Печать
Категория: Uncategorised

Внутренняя система оценки качества образования

в МБДОУ д/с  «Теремок» Зерноградского района

 

Сх1

 

Сх2

 

Сх3

 

Положение о внутренней системе оценка качества образования p1

План график проведения ВСОКО

Аналитическая справка по результатам ВСОКО

Образовательные ориентиры   (презентация)

Образовательная программа (презентация)

1. Образовательные ориентиры

2. Образовательная программа
3. Содержание образовательной деятельности
4. Образовательный процесс
5. Образовательные условия
6. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
7. Управление и развитие
8. Здоровье, безопасность и повседневный уход
9. Взаимодействие с родителями
10. Отдых, релаксация и сон
11. Безопасные условия пребывания в ДОУ
12. Хозяйственно-бытовое обслуживание
13. Безопасность в групповых помещениях.
14. Управление персоналом
15. Санитарно-гигиенические условия ДОУ
16. Безопасность территории ДОУ
17. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
18. Контроль за ЧС и НС
19. Материально-технические условия

28 Социально коммуникативное развитие
29. Эмоциональное развитие
30 Социальное развитие
31. Развитие коммуникативных способностей и активности
32. Формирование основ безопасного поведения
33. Познавательное развитие
34. Развитие познавательных интересов, любознательности и активности
35. Развитие воображения и творческой активности
36. Формирование математических представлений
37. Формирование представлений об окружающем мире общество и государство, культура и история.
38. Речевое развитие
39. Развитие речевого слуха
40. Обогащение словарного запаса.Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
41. Развитие культуры устной речи и речевая активность
42. Освоение письменной речи
43. Знакомство с литературой и фольклором
44 Художественно эстетическое развитие
45. Эстетическое воспитание. Знакомство с миром искусства
46. Изобразительное творчество
47. Музыка и музыкальное творчество
48. Художественное конструирование и моделирование
49. Театрально словесное творчество
50. Физическое развитие
51. Здоровый образ жизни. Движение и двигательная активность
52. Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений
53. Подвижные игры, физкультура и спорт
54. Образовательный процесс
55. Игра
56. Исследовательская деятельность и экспериментирование
57. Строительство и конструирование
58. Самообслуживание и элементарный бытовой труд
59. Использование информационных технологий
60. Структурирование образовательного процесса
61. Индивидуализация образовательного процесса 

62. Профессиональное развитие педагогов
63. Совершенствование педагогической работы
64. Информационное обеспечение