1

Весной 2020 года вся планета, весь мир оказался в новых условиях в результате пандемии, связанной с распространением инфекции COVID 19. Нам пришлось учиться существовать в ситуации вынужденной самоизоляции. Тревога за здоровье близких, ощущение ограничения свободы, переход в другие форматы трудовой деятельности, стесненность в личном пространстве, дистанционное обучение, которое пришлось организовать детям – почти каждый родитель столкнулся с этими сложностями. Но сейчас, спустя некоторое время, мы уже можем осмыслить этот опыт и извлечь из него уроки – что нам поможет справиться с такой ситуацией, если она повторится впредь в той или иной форме.

Что же делать семье, воспитывающей детей разного возраста, с разными ритмами жизни, разными потребностями и интересами? Что делать маме, которая в условиях изоляции перегружена заботами и проблемами? Для этих случаев поможет распорядок дня, который объединяет режимы всех детей, учитывает потребности родителей в отдыхе и распределяет обязанности между всеми взрослыми членами семьи.

Данные рекомендации составлены для родителей младенческого и раннего возраста с ОВЗ, но окажутся полезными и для родителей здоровых детей в условиях самоизоляции.

 

Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

«Играем и слушаем» Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха с детьми от 1,5-2 до 5 лет, имеющими нарушение слуха

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции

Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет.

Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 5-7 лет.

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации режима дня ребенка в условиях вынужденной самоизоляции

Методические рекомендации для родителей по обучению чтению детей с нарушением слуха 1,5-4-х лет (с дидактическим материалом: образцами табличек и картинками)(с дидактическим материалом: образцами табличек и картинками)